четверг, 20 марта 2008 г.

Шарлиз Терон продолжение


На этом празднике жизни Шарлиз чувствовала себя белой вороной. «Мне казалось, что жизнь скоростным поездом несется вперед, но меня в нем нет!» - вспоминала актриса.
В тот момент, когда терпение разочарованной модели уже было на исходе, судьба неожи¬данно указала ей новую дорогу. Вместе с группой манекенщиц ей представилась возможность поработать в Нью-Йорке.
Шарлиз была поражена нью-йоркскими масштабами и безудержным ритмом жизни города. Она решила во что бы то ни стало обосноваться в Нью-Йорке, вернувшись к мечтам о балете. Удача улыбнулась ей и на этот раз. Ее хореографической подготовки хватило для того, чтобы поступить в популярную балетную труппу JoffreyBallet. В течение полугода изнурительных занятий амбициозная Шарлиз добилась того, что в нее поверили и стали выделять среди других танцовщиц.
В коротких перерывах между репетициями девушка успевала подрабатывать в кордебалете бродвейских постановок, чтобы поправить свое скромное материальное положение. Времени на сон почти не оставалось. Но девушка была счастлива. Ей удалось устроиться там, где это немногим удавалось, она танцевала в одной из лучших балетных трупп Америки, ей прочили блестящее будущее. Герда Терон могла бы смело гордиться дочерью.
Но однажды все кончилось. На одной из репетиций Шарлиз, неосторожно отработав элемент, повредила коленную связку. Врачи вынесли безжалостный вердикт: она больше никогда не сможет танцевать на сцене. В одно мгновение все то, к чему она упорно стремилась с детства, перестало существовать. Шарлиз несколько дней проплакала, после чего позвонила матери.
«У меня оставалось два варианта - просить у мамы денег на обратный билет до ЮАР или попытать счастья в кино. Состоялся телефонный разговор, и мы решили, что терять нечего: я поеду в Голливуд и просто попробую...»
Очутившись в Голливуде, несостоявшаяся модель и танцовщица первым делом отправилась в банк, чтобы обналичить последний банковский чек. Каково же было ее удивление, когда служащий банка, улыбаясь вежли¬вой американской улыбкой, за¬явил, что ни при каких условиях не сможет этого сделать, так как у мисс Терон нет постоян¬ного места жительства на территории Соединенных Штатов. У Шарлиз сдали нервы, она расплакалась и стала отчаянно требовать выдачи денег. Окружающие оглядывались в ее сторону, кто с возмущением, кто с жалостью. Один из клиентов банка - опрятно одетый мужчина средних лет - проявил сострадание к очаровательной блондинке, сказав, что поможет ей с работой. По воле госпожи удачи незнакомый мужчина оказался не кем иным, как актерским агентом Джоном Кросби, открывшим не одну голливудскую знаменитость.
Шарлиз заинтересовала Кросби не только привлекательной внешностью, но и сильным характером, непосредственностью и умением добиваться своего. Вскоре Терон поставила свой автограф на страницах договора с из¬вестным актерским агентством. Новоявленной актрисе не терпелось обрадовать маму, что вскоре она станет кинозвездой. Ведь даже в годы, когда она делала огромные успехи в хореографии, Шарлиз посещали мысли об актерской карьере. И редкие минуты отдыха юная мечтательница проводила в зрительном зале местного кинотеатра на просмотрах зачастую далеко не детских фильмов. В 10 лет посмотрела знаменитый триллер Стэнли Кубрика «Сияние», в 13 - эротическую драму Эдриана Лайна «Роковое влечение». И вот теперь ей самой выпал шанс оказаться на большом экране.

Но получить роль даже во второсортном фильме было не так легко. Продюсеры, оценив внешность Шарлиз, зачастую предлагали ей пройти кинопробы через их постель. Никому и в голову не приходило, что за легкомыс¬ленной внешностью голубоглазой блондинки может скрываться сильная личность. «Когда я стала ходить на кинопробы в Голливуде, то слышала, как окружающие говорили обо мне: никто всерьез не станет воспринимать кого-то, кто выглядит, как она. И тогда я стала появляться на кинопробах в бесформенных штанах, с грязными волосами, чтобы доказать, что мне все равно, как я выгляжу».
Но существовало и другое серьезное препятcтвие, мешавшее Шарлиз попасть в кино, - ее чудовищный южноафриканский акцент, с которым она могла бы устроиться на работу разве что в местный супермаркет. Не желая сдаваться, девушка часами сидела перед телевизором, повторяя реплики за дикторами. Ее упорство не прошло даром. Спустя пару месяцев она получила небольшую роль в молодежном фильме ужасов «Дети кукурузы-3». Появление Терон на экране в безымянной роли не вызвало никакого резонанса, но позволило девушке частично решить материальные трудности. Ее полноценным дебютом стала роль коварной скандинавской красавицы Хельги в фильме Джона Херцфилда «Два дня в долине».

источник:журнал "Билграфия"