понедельник, 24 марта 2008 г.

Шарлиз Терон продолжение 2

На съемках у начинающей актрисы не возникало никаких проблем до тех пор, пока она не узнала, что ей предстоит сняться в эротической сцене. Без разрешения матери она не решалась выйти на площадку. «Перед тем как сниматься в пикантных сценах, я поговорила с мамой, - вспоминает Шарлиз. - Она сказала, что решение исключительно за мной. Но пообещала, что если я и сыграю эту роль, то она никогда не попрекнет меня этим. И я рискнула...» Но начало было положено. На хорошенькую актрису обратили внимание, и новые предложения не заставили себя долго
ждать.
Через год после премьеры «Двух дней в долине» Терон снялась в картине, позволившей ей серьезно заявить о себе. Это был мистический триллер “Адвокат дьявола”, где Шарлиз играла вместе с Киану Ривзом и Аль Пачино. Из уверенной в себе деловой женщины она превращалась в богатую домохозяйку, мучающуюся одиночеством и неудачными попытками завести ребенка.
Молодой актрисе вновь пришлось обнажить свое тело для съемок любовной сцены. И здесь к ней в очередной раз пришла на помощь лучшая подруга. «Узнав, в каких эпизодах мне предстоит сниматься, мама посадила меня перед телевизором и поставила кассету с любимым фильмом «Роковое влечение», где разыгрывалась сумасшедшая страсть между Майклом Дугласом и Глен Клоуз, - рассказывала позже актриса. - И теперь я знала, как задать жару скромняге Киану». Терон справилась с поставленной задачей настолько убедительно, что после премьеры фильма журналисты принялись обсуждать ее бурный роман с исполнителем главной роли. Но Шарлиз все попытки прессы раздуть сенсацию парировала заявлением о том, что принципиально не заводит «служебных» романов.
Однако ее экранные отношения с Киану Ривзом продолжились спустя три года, в романтической мелодраме Пэта О'Коннора "Сладкий ноябрь". Ремейк одноименного фильма 1968 года рассказывал историю любви преуспевающего карьериста, чья жизнь строго ограничена интересами его бизнеса, и свободолюбивой блондинки, живущей одним днем. Встреча с ней была призвана сделать его другим человеком, открыв ему новые грани жизни, но в финале героиня должна была непременно умереть от смертельной болезни, выполнив свою благородную миссию. Этот классический сюжет о чудодейственной любви длиной в месяц был слишком уж предсказуем, чтобы заслужить высокое голливудское признание. Да и простая публика восприняла его крайне прохладно. Пожалуй, лучшими в фильме были все те же эротические сцены с участием знаменитой кинопары.
Киану Ривз также был в восторге от откровенной сцены, в которой пара резвилась в пенистой ванне, и, узнав о том, что режиссер вырезал ее из фильма, не на шутку рассердился. Раздевшись на экране однажды, Шарлиз Терон теперь почти в каждом фильме не без удовольствия демонстрировала свое безукоризненное тело.
В кино героини Шарлиз Терон часто меняют возлюбленных, но частная жизнь самой актрисы не является достоянием общественности. На все атаки журналистов и папарацци Шарлиз отвечает со свойственной ей резкостью: «Я не демонстрирую простыни, на которых сплю!»

Как бы то ни было, но после съемок в 2002 году в детективной драме «24 часа» в газеты просочилась информация о том, что у красавицы завязались не вполне дружеские отношена с исполнителем главной мужской роли Стюартом Таунсендом. Шарлиз какое-то время отмалчивалась, но вскоре сдалась, признавшись в любовных отношениях с ирландским актерол
С тех пор практически на всех светских мероприятиях они появлялись вместе, давая повод журналистам сеять слухи о планах актерской пары закрепить свой союз браком. Всякие догадки Шарлиз неизменно опровергала, говоря о том, что ее больше волнует карьерный рост
На седьмом году своей кинематографической жизни актриса всерьез задумалась над достигнутым. За ее плечами были съемки уже в двадцати фильмах, но ни одна из ее ролей не была отмечена серьезной наградой. Терон то играла не несущие особой смысловой нагрузки роли сексуальных подружек главных героев («Азартные игры»), то оставалась в тени более опытных актеров, таких как Роберт Де Ниро («15 минут»), Майкл Кейн («Правила виноделов») и Хелен Хант («Проклятие нефритового скорпиона»).